Новости УХЛ
Правила Лиги
Сезон NHL09
Участники УХЛ
Архив предыдущих сезонов Лиги
Summary
Патчи, ростеры, эддоны и т.д.
Фотогалерея Лиги
Российские хоккейные Лиги
Мировой хоккей

Чемпионаты России 2003-2009
Чемпионат России-2004
Чемпионат России-2007

Кубки Урала, другие традиционные турниры

Настольный хоккей

ФОРУМ EA NHL






 
Правила Уфимской Хоккейной Лиги на сезоны NHL08:


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ УХЛ

1. Общие положения.
1.1. Уфимская Хоккейная Лига (далее УХЛ), основанная 13 марта 2001 года - занимается проведением турниров по киберхоккею в городе Уфе.
1.2. Высшим органом, проводящим соревнования УХЛ, является Оргкомитет УХЛ, в состав которого входят 5 человек (в алфавитном порядке - Д.Бирюков, А.Васильев, Е.Васильев, Р.Гиндуллин, А.Частухин).
1.3. Возглавляет УХЛ Президент Лиги (с августа 2007 г. по январь 2008 г., с июля 2008 г. - Д.Бирюков; в период с января по июль 2008 г. должность Президента была упразднена). Переизбрание Президента УХЛ может быть произведено только на Советах Оргкомитета УХЛ.
1.4. Все спорные вопросы в проведении Чемпионатов и Кубков УХЛ решаются на созываемых Советах Оргкомитета УХЛ. Только участники Лиги, входящие в Оргкомитет УХЛ, имеют право голосования по любым вопросам Лиги.
1.5. Каждый из состава Оргкомитета УХЛ отвечает за свой порученный участок работы. Ведение каждой линии работы дает право на 1 голос при голосовании по основным решениям Лиги.
В случае равенства голосов участников ОК - голос Президента УХЛ является решающим. Без согласия Президента УХЛ любое принятое решение считается недействительным.
1.6. Участие в Оргкомитете УХЛ строго добровольное, при ротации его участников обязанности могут брать на себя другие участники Лиги (с получением права голоса при любых решениях Лиги).
1.7. Список основных функций участников Оргкомитета УХЛ :
1 и 2. Контакт с представителями клуба, настройка программ EA NHL в клубе, установка ростеров, апдейтов в клубе - Р.Гиндуллин, А.Частухин.
3. Подготовка ростера к сезону Лиги, раскидка игроков по клубам после драфта - А.Частухин, Д.Бирюков.
4. Подготовка и проведение драфта на сезон - А.Васильев.
5. Составление календаря сезона - Д.Бирюков.
6. Ведение командной статистики Лиги - Д.Бирюков.
7. Ведение личной статистики Лиги - А.Васильев, Е.Васильев.
8. Ведение www-сайта Лиги - Д.Бирюков.
9. Ведение финансовой части УХЛ - Е.Васильев.
1.8. Сроки представления информации участниками Оргкомитета УХЛ: 3 дня для драфта УХЛ, 2 недели после окончания сезона - для подведения статистики Чемпионата и Кубка УХЛ, 1 неделя после сдачи информации - для выкладки на WWW-сайт УХЛ.

2. Порядок проведения турниров.
2.1. Все сезоны УХЛ состоят из 2-х турниров, проводимых друг за другом: Чемпионата Лиги и Кубка Лиги.
2.2. В рамках одного года (2007/2008) проводится Уфа-Хоккей-Тур, в который входят суммарные результаты всех Чемпионатов (регулярных сезонов) УХЛ. По итогам года проводится Суперкубок УХЛ на титул Абсолютного чемпиона УХЛ.
2.3. В Чемпионатах Лиги все участники играют между собой в дивизионах и конференциях по утвержденному Оргкомитетом УХЛ расписанию.
2.4. В Кубок Лиги выходят 16 лучших участников Чемпионата (при участии в Чемпионате более 17 человек), 8 лучших участников Чемпионата (при участии в Чемпионате от 9 до 16 человек), либо 4 лучших (при участии в Чемпионате до 8 человек).

3. Комплектование клубов.
3.1. Вступительный взнос в УХЛ составляет 100 рублей. Эти деньги идут на поддержку сайта Лиги, формирование призов Лиги, прочие ОБЩЕЛИГОВЫЕ мероприятия (фотогалерея, расходы на проведение турниров и т.д.).
3.2. Комплектование клубов основано на реальных командах НХЛ. Вступительный взнос на новый сезон определяется силой команды и составляет 200 руб. за команду с рейтингом 70 и 500 руб. за команду с рейтингом 100 (т.е. с шагом 10 рублей за пункт рейтинга).
3.3. Дополнительные игроки создаются только Оргкомитетом Лиги.
3.4. Перед началом текущего сезона проводится драфт на ВЕСЬ новый сезон (Чемпионат и Кубок Лиги), в котором участвуют ВСЕ участники Лиги (либо их представители с их бесспорного согласия).
3.5. Перед проведением драфта все участники нового сезона могут ознакомиться с составом игроков по официальному ростеру, подготовленному и представленному Оргкомитетом Лиги для удобства выбора на драфте. Данный ростер (таблица в формате MS Excel и база данных в формате EA Sports) выкладывается на сайте УХЛ Оргкомитетом Лиги не позднее, чем за сутки до даты проведения драфта, и имеет ссылку на порядковый номер сезона.
3.6. В начале проведения драфта все участники Лиги обязаны внести в фонд очередного сезона Лиги сумму, равную стоимости своего клуба. В случае участия в проведении драфта - залог 50 рублей. Далее в 3 круга проводится собственно драфт нападающих, защитников и вратарей на новый сезон из оставшихся свободными игроков всех команд НХЛ и созданных Оргкомитетом Лиги "свободных агентов". Порядок выбора участниками игроков - в обратной последовательности относительно подачи заявок новичками Лиги (вступительного взноса в Лигу) и далее - в обратной последовательности относительно занятых мест в Чемпионате Лиги для участников предыдущего сезона УХЛ. На 1-й сезон Лиги драфт проводится в обратной последовательности от выбора команд участниками УХЛ. После этого каждая команда "доукомплектовывается" из состава своего "реального" клуба НХЛ. Если состав команды превышает 15 нападающих, 8 защитников и 3 вратарей, то каждому участнику даются сутки на "усечение" команды. Если сообщений на Форуме УХЛ или э/писем от участников в течение этого времени не поступает, то команда "усекается" исходя из рейтинга OVERALL.
3.7. За каждого арендованного игрока устанавливается сбор в фонд Лиги исходя из их рейтинга Overall по EA Sports: за игроков с рейтингом от 50 до 85 - 10 руб., за игроков с рейтингом от 86 до 90 - 20 руб., за игроков с рейтингом от 91 до 95 - 30 руб., за игроков с рейтингом от 96 до 100 - 40 руб. После проведения драфта участники вправе проводить обмены своих игроков между собой. Комиссионные в фонд Лиги - 10 рублей за каждого игрока. Срок проведения обменов устанавливается ОК и публикуется на Форуме УХЛ. Далее в течение суток каждый участник может прислать по э/почте ответственному за драфт состав своей команды по линиям (отличный от дефолтного).
3.8. В случае отказа от участия в турнире после начала драфта, и не менее чем за 3 суток до начала Чемпионата Лиги какого-либо участника, все его сделки аннулируются, а команда становится "свободной" со следующего сезона. В этом случае участнику возвращается 50% суммы от вступительного взноса в фонд сезона. Игроки команды отказавшегося от участия в Чемпионате - на драфт не выставляются.
3.9. В случае отказа от участия в турнире в срок менее 3-х суток до начала, либо уже после старта Чемпионата Лиги какого-либо участника, его команда становится "свободной" со следующего сезона. В этом случае участнику вступительный взнос в фонд сезона (с учетом "арендованных" игроков) НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
3.10. Итоговая база по итогам комплектования команд на новый сезон выкладывается на официальную WWW-страницу УХЛ членами Оргкомитета Лиги с указанием ссылки на номер сезона. Остальные участники турниров УХЛ (как члены Оргкомитета, так и другие участники Лиги) вправе снимать копии с окончательного состава команд для проведения тренировок.
3.11. Календарь минимум на первую половину сезона - готовится ОК и выкладывается на сайт Лиги за сутки до старта Чемпионата.
3.12. Замена клуба на другой (свободный) возможна после окончания очередного Кубка.

4. Порядок проведения Чемпионатов УХЛ.
4.1. Места команд в Чемпионате УХЛ определяются по наибольшему количеству набранных очков.
4.2. Очки начисляются (по правилам, принятым в РХЛ) за:
- победу в основное время - 3 очка,
- победу в овертайме - 2 очка,
- ничью в основное время и после овертайма, а также поражение в овертайме - 1 очко,
- поражение в основное время - 0 очков.
4.3. При равенстве очков у 2-х и более команд учитывается следующее:
Наибольшее количество побед во всех играх.
Личные игры между собой - очки, разность шайб, наибольшее количество забитых шайб.
Разность шайб во всех играх.
Наибольшее количество забитых шайб во всех играх.
4.4. По итогам Чемпионата Лиги подсчитывается и выкладывается на сайт Лиги "личная" и "командная" статистика УХЛ с выделением лучших показателей в разных номинациях. В "рекорды" текущего Чемпионата могут попасть те участники, которые провели более половины матчей Чемпионата.
Ответственность за своевременность и достоверность данных несет участник ОК Лиги, ответственный за статистику УХЛ.

5. Порядок проведения Кубков УХЛ.
5.1. Все серии (1/8, 1/4, 1/2, матчи за 3 место и финал) проводятся до 4-х побед одного из участников.
5.2. В сериях 1/8 финала играют 1 и последняя, 2 и предпоследняя и т.д. команды разных конференций по итогам Чемпионата УХЛ. В 1/4 финала и 1/2 финала - схема уточняется ОК УХЛ до начала Чемпионата и доводится до участников Чемпионата.
5.3. По итогам Кубка Лиги подсчитывается и выкладывается на сайт Лиги "личная" и "командная" статистика УХЛ с выделением лучших показателей в разных номинациях.
Ответственность за своевременность и достоверность данных несет участник ОК Лиги, ответственный за статистику УХЛ.

6. Порядок проведения игр.
6.1. Время начала игрового тура является фиксированным (преимущественно - воскресенье) и определяется Оргкомитетом Лиги не позднее, чем за 2 дня до проведения тура (предварительное расписание выкладывается на сайт Лиги). В случае его изменения члены Оргкомитета уведомляют всех участников Лиги не позднее, чем за день до начала игрового тура.
6.2. Матчи играются по составленному расписанию. В случае невозможности сыграть игры в рамках игрового дня - при ВЗАИМНОМ согласии сторон матч может быть сыгран в срок до 24:00 понедельника следующего за туром, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отсылкой и проверкой приема электронных писем со статистикой - ответственному за статистику участнику ОК на почту uhl@bk.ru. В случае невозможности отсылки э/писем - результаты игр и статистика матча в полном объеме могут быть выложены на гостевую либо форум Лиги. При невозможности или нежелании одного (либо обоих) участников доигрывать и переигрывать матчи в установленные сроки - участникам, отсутствующим на туре засчитываются технические поражения (0:5) в матчах с соперниками.
6.2.1. При неявке ОБОИХ участников, чьи игры должны быть проведены в текущем туре и невозможностью (нежеланием) доигрывать матч в установленные сроки - игра аннулируется (выставляется 0:0 тех.), очков соперники не получают.
6.3. По "техническим поражениям" за неявку на тур приоритет у того игрока, который пришел: 1. вовремя; 2. опоздал на меньшее количество времени. Окончательное решение по играм в дивизионах принимает участник ОК в дивизионе. При играх между дивизионами/конференциями - решение выносится на форум УХЛ и принимается участниками ОК.
6.4. Перед проведением игры участник обязан самостоятельно оплатить свое "компьютерное время" для возможности проведения игр. Максимальное время опоздания на игру - 15 минут.
6.5. Перед началом матча участники обязаны проверить на своем компьютере раскладку своей клавиатуры (джойстика) для управления игрой. При обнаружении неполадок с раскладкой клавиатуры по ходу матча в течение первого периода игры, матч останавливается и переигрывается. Коррекция раскладки клавиатуры (джойстика) проверяется любым участником Оргкомитета Лиги. В случае "неджентльменского" поведения, т.е. введения в заблуждение своего соперника, может быть защитана 1 штрафная пропущенная шайба, а игра пойдет с самого начала, но с сохранением уже сыгранного счета матча.
6.6. Цвет формы выбирается по правилам НХЛ: домашняя команда - темного цвета, гостевая команда - светлого цвета. В случае несогласия участника-хозяина на недостаточно контрастный светлый цвет формы гостей, выставляется гостевая форма "по умолчанию".
6.7. Участникам игр остановка матча для коррекции звеньев или смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. Максимальное количество остановок игры для коррекции состава - по 1 (одной) на каждый период (максимально возможное количество остановок определено в сетевой игре NHL-08 равным 3).
6.8.1. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит переигровка матча.
6.8.2. В случае постоянных сбоев в ведении игры, не зависящих от участников команд, если эти зависания выявлены после окончания первого периода, по признанию объективности этих сбоев любыми двумя членами Оргкомитета Лиги, матч останавливается, вся статистика игры записывается и остаток матча (оставшееся время игры) переигрывается. Если же сбои происходят до окончания первого периода игры, то матч переигрывается полностью.
6.9. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой его дисквалификацию (техническое поражение 0:5).
6.10. Остановка игры наказывается засчитыванием 1 гола в ворота участника, остановившего матч. В статистику игры другая сторона дополнительно записывает гол и передачу любым двум своим игрокам из числа находившихся в этот момент на площадке (по раскладке своих пятерок). При этом нельзя записывать очки игрокам, если это равно или превышает рекорды Лиги для отдельных игроков (очки, голы, передачи в одной игре).
6.11.1. При "ручном" ведении статистики игр. Участники, закончившие матч, обязаны в течение 10 минут после окончания игры точно заполнить протокол матча (если они являлись хозяином прошедшего матча) и статистику своих игроков. В случае искажения статистики у участника отнимается по голу за каждый случай нарушения (голы и передачи - у самых результативных в этом матче игроков исходя из пропорции 1 гол - 1,4 передачи).
6.11.2. При ведении статистики игр с использованием программы сбора статистики. Участники, закончившие матч, обязаны после окончания игры сохранить данные в виде 3-х файлов Эксель и античитерского лога, и выслать результаты матчей до 24-00 понедельника следующего за туром на почту УХЛ - uhl@bk.ru.
6.12. После окончания игрового тура все участники обязаны сдать статистику проведенных матчей проводящему тур участнику Оргкомитета УХЛ. Нарушение данного пункта ведет к получению строгого предупреждения и технических поражений (0:5) во всех проведенных матчах игрового дня.
6.13. Участники, не сыгравшие по итогам 1-го круга Чемпионата Лиги больше половины матчей, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к участию во 2-м круге Чемпионата. Все предусмотренные календарем игр их матчи 2-го круга аннулируются.

7. Правила связанные с организацией игр.
7.1. Участники вправе сами определять расстановку своих игроков (например, ставить защитников в тройки нападения, менять амплуа нападающих и т.п.), за исключением подмены вратарей.
7.2. Клубом имеет право играть только его настоящий владелец. Никакая передача управления другим лицам не разрешена.
7.3. Все действия участников Лиги, направленные на самовольное или произвольное изменение утвержденных игровых параметров, влекут за собой техническое поражение.
7.4. При необходимости, окончательное решение по всем спорным ситуациям вправе выносить только большинство членов Оргкомитета Лиги.

8. Распределение призового фонда.
8.1. Призовой фонд сезона распределяется в пропорции 80% - в фонд текущего сезона и 20% - в фонд Суперкубка УХЛ.
8.2. Фонд текущего сезона распределяется поровну между отчислениями на работу ОК Лиги и Призовым Фондом сезона.
8.3. Распределение призового фонда на сезон: Чемпионат - 20% победителю. Кубок - 40% победителю, 25% участнику занявшему второе место, 15% участнику занявшему третье место.
8.4. Отчисления на работу ОК Лиги в РАВНЫХ долях распределяются между каждой линией работы. Выплата денег участникам ОК производится по окончанию сезона и выполнения ими своей работы.
8.5. При проведении сезона - могут привлекаться дополнительные финансовые вливания в фонд сезона, о которых должны оповещаться участники Лиги.
8.6. Призовой фонд Суперкубка УХЛ распределяется следующим образом: 70% - обладателю Суперкубка, 30% - финалисту.

AI УСТАНОВКИ НА NHL-08

Rules
Period Length - 5 минут
Penalties - 1
Fighting - Off
Hero Rating - Off
Injuries - Off
Tie Break - 5 Min Then ShootOut

Rules - NHL

Shot Aim - Only Manual

AI Options (level - difficult)

MASTER SETTINGS - ОСНОВНЫЕ:

Skating=2 /Катание/
Shooting=0 /Броски/
Passing=2 /Пасы/
Defense=7 /Защита/
Intensity=3 /Интенсивность/
Dumping=3 /Выброс шайбы/
Injuries=7 /Вероятность получения травм/

SKATING - КАТАНИЕ:

Game Speed=2 /Скорость игры/
Speed Burst=2 /Наращивание скорости/
Fatigue Recovery=0 /Уровень восстановления игроков/
Player Acceleration=2 /Уровень ускорения игрока/
Puck Control=0 /Контроль игроком за шайбой/
Fatigue Effect=7 /Уровень усталости/

CHECKING - СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ:

Hitting Power=7 /Уровень мощности силового приема/
Hitting Difficulty=0 /Степень сложности силового приема/
Aggression=3 /Уровень агрессии/

PASSING - ПАС:

Pass assist=3 /Точность передачи паса/
Pass speed=2 /Скорость паса/
Saucer Pass speed=1 /Скорость навесного паса/
Goalie Passing=3 /Пасы вратарем/

SHOOTING - БРОСКИ:

Shot accuracy=0 /Точность броска/
Shot power=0 /Сила броска/

DEFENSE - ОБОРОНА:

Shot Blocking=7 /Блокирование бросков/
Hook Effectiveness=7 /Эффективность "зацепов"/
Poke Effectiveness=7 /Эффективность игры клюшкой/
Pass Interceptions=7 /Уровень перехвата паса/

DUMPING - ВЫБРОСЫ ШАЙБЫ:

Dump Speed=2 /Скорость вброса/выброса шайбы/
Dump Height=4 /Высота вброса/выброса шайбы/
Soft Dump Speed=2 /Скорость мягкого вброса/выброса шайбы/
Soft Dump Height=3 /Высота мягкого вброса/выброса шайбы/

HIDDEN OPTIONS:

Fight Difficulty=2 /Уровень сложности драк/
Injury Frequency=7 /Вероятность получения травм/

Penalty Shot Frequency=2 /Частота назначения буллитов/
Goalie Cover Puck Frequency=3 /Частота накрывания вратарем шайбы/
AI Dump Frequency=2 /Частота вброса/выброса шайбы компьютером/
AI Pass Frequency=7 /Частота компьютерных пасов/

Puck Friction=3 /Трение шайбы о лед/
Puck Elasticity=2 /Эластичность шайбы/
Puck Gravity=6 /Тяжесть (вес) шайбы/
Glass Breaking=2 /Частота разбивания защитного стекла/


 © 2021/22. Уфимская Хоккейная Лига.  
  Спонсоры сайта: Д.Бирюков, Е.Бурмагин, А.Васильев, С.Васильев, Р.Гиндуллин, А.Романенко, А.Фазлеев, Р.Хисамутдинов, А.Частухин.
  Дизайн: Д.Бирюков.   Контактный телефон: 8-917-4967078.
  Перепечатка материалов сайта возможна только с согласия ОК УХЛ.