Правила проведения матчей ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2004

1. Перед началом матча оба участника (сначала хозяин, а затем - гость) обязаны проверить на сервере (участнике-хозяине игры) свои пятерки, а также на своем компьютере - раскладку своей клавиатуры (джойстика) для управления игрой. Хозяева игры определяются по правилам НХЛ - тот, кто в названии матча стоит "справа".
2. В случае обнаружения неправильного расклада пятерок они устанавливаются по ходу матча с соблюдением п.3. При обнаружении неполадок с раскладкой клавиатуры (джойстика) по ходу матча в течение первых 5 МИНУТ (время игры) 1-го периода, ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОПОВЕЩЕНИИ АРБИТРОВ ИГРЫ, матч останавливается и переигрывается БЕЗ СОХРАНЕНИЯ СЧЕТА. После истечения указанного срока матч не останавливается.
3. Участникам игр остановка матча для коррекции звеньев или смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. Максимальное количество остановок игры для коррекции состава или смены вратаря - по 2 (две) на каждый период продолжительностью до 30-ти секунд, а также еще 1 (одна) на взятие тайм-аута в любое время игры.
4. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОПОВЕЩЕНИИ АРБИТРОВ ИГРЫ происходит переигровка матча с СОХРАНЕНИЕМ СЧЕТА МАТЧА по прошествии уже отыгранного времени матча. При этом оба участника обязаны ВОССТАНОВИТЬ СЧЕТ МАТЧА (действиями "ручного" вратаря).
5. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой его дисквалификацию из турнира с аннулированием ВСЕХ СЫГРАННЫХ ИМ МАТЧЕЙ. Вступительный взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
6. Остановка игры (за исключением особых причин) наказывается засчитыванием 1 гола в ворота участника, остановившего матч.


AI УСТАНОВКИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2004

Rules
Skill Level - Difficult
Period Length - 6 Min.
Penalties - 2
Fighting - 1 (драки - по желанию)
Arena Type - NHL
Tie-Break - Single OT (4 on 4)
Referee Type - NHL
Injuries - OFF
Offside - ON
Icing - ON
2 Line Pass - ON
Hero Rating - OFF

Shot Aim - Only Manual

AI Options (level - difficult)

BASIC - ОСНОВНЫЕ:

Game speed=1 - Скорость игры (общая скорость движения игроков, вратарей, шайбы и т.д.).
Puck Control=2 - Владение шайбой (степень мастерства, с которым полевые игроки и вратари управляются с шайбой, чем показатель выше, тем меньше игроки будут тупорыло возиться вокруг ничьей шайбы).
Fatigue=2 - Уровень усталости (как быстро игроки будут уставать).
Injuries=0 - Вероятность получения повреждения (чем выше, тем чаще игроки будут "убиваться" в процессе игры).
Fighting Difficulty=6 - Уровень сложности драк (чем ниже, тем легче будет поставить в драке блок и нанести успешный удар).
Shot Accuracy=0 - Точность броска (как точно игроки будут бросать по воротам из разных позиций)
Shot Power=1 - Сила броска (насколько сильными будут различные броски по воротам)

SKATING - КАТАНИЕ:

Speed Burst (%)=2 - Процент ускорения (насколько сильно игрок будет прибавлять в скорости после нажатия клавиши ускорения)
Fatigue Recovery=1 - Уровень восстановления (как быстро игроки, севшие на скамейку запасных, будут отдыхать)
Player Acceleration=2 - Уровень ускорения игрока (насколько быстро игроки будут набирать максимальную скорость - и при обычном катании, и при нажатии кнопки ускорения)

CHECKING - СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ:

Hitting Power=3 - Уровень мощности силового приема (насколько сильно игроки смогут "плющить" своих соперников БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШИ POWER UP HIT)
Hitting Difficulty=3 - Степень сложности силового приема (насколько сложно "попасть" силовым приемом в игрока соперника - и для обычного, и для усиленного "хитов")
Bruise Control=3 - Управление ударом (прибл.) (насколько сильным будет силовой прием, выполненный после удерживания клавиши Power up hit)
Aggression=5 - Уровень агрессии (насколько агрессивно будут вести себя ВСЕ игроки под управлением компьютера (включая игроков вашей команды) в отношении применения силовых приемов, выбивании шайбы, давления на ворота соперника и т.д.)
Stick Check Effectiveness=3 - Эффективность игры клюшкой (насколько эффективными будут попытки выбить шайбу у противника, "ткнув" в него клюшкой)

PASS-SHOOT - ПАС-БРОСОК:

Pass Assist=3 - Передача паса (банальная точность паса, кроме того, чем выше этот показатель, тем больше вы зависите от компьютера в выборе адресата паса. На максимальных показателях зачастую не будет даже учитываться то направление, которое вы задали стрелками).
Pass Speed=3 - Скорость паса (скорость паса, отдаваемого низом).
Saucer Pass Speed=3 - Скорость навесного паса (скорость паса, отдаваемого верхом).
Pass Interception=5 - Перехват паса (степень вероятности того, что пас на пути к партнеру будет перехвачен соперником).
AI Pass Frequency=5 - Частота компьютерных пасов (как часто будут отдавать пас игроки под управлением компьютера).
Dump Speed=2 - Скорость вброса/выброса шайбы (скорость, с которой шайба полетит после неприцельного броска вне зоны соперника).
Dump Height=3 - Высота вброса/выброса шайбы (высота, на которой шайба полетит после неприцельного броска вне зоны соперника).
Soft Dump Speed=3 - Скорость мягкого вброса/выброса шайбы (скорость, с которой шайба полетит после однократного нажатия кнопки броска вне зоны соперника).
Soft Dump Height=3 - Высота мягкого вброса/выброса шайбы (высота, на которой шайба полетит после однократного нажатия кнопки броска вне зоны соперника).
AI Dump Puck Frequency=5 - Частота вброса/выброса шайбы компьютером (как часто компьютер будет выбрасывать шайбу из своей зоны при возникновении опасного момента, а также как часто он будет входить в зону соперника с помощью вброса шайбы)

PHYSICS - ФИЗИКА:

Puck Elasticity=2 - Упругость шайбы (насколько сильно шайба будет отскакивать препятствий - борта, штанги, вратаря и т.д.)
Puck Friction=4 - Трение шайбы (насколько быстро шайба будет тормозить о поверхность льда)
Glass Breaking=0 - Разбивание стекла (как часто фибергласс над бортами будет биться от попадания в него шайбы и игроков)
Puck Gravity=5 - Гравитация шайбы (определяет вес шайбы - чем он больше, тем быстрее она будет падать, также влияет на инерцию шайбы - чем выше, тем неохотнее она будет терять скорость)

DEFENSE - ОБОРОНА:

Shot Blocking=5 - Блокирование бросков (степень легкости, с которой игроки смогут перекрыть путь шайбы в ворота. НА ВРАТАРЕЙ НЕ ВЛИЯЕТ!)
Hook Effectiveness=3 - Эффективность "зацепов" (степень легкости, с которой игрок сможет остановить соперника сзади клюшкой, удержать его у борта и на открытом пространстве).

Уфимская Хоккейная Лига. 2004 год. ©